Главная » Новости » Замена ремня генератора
11.02.2014
Замена ремня генератора

Замена ремня генератора – простое ремонтное мероприятие


Каким бы новым не был автомобиль, рано или поздно в его работе начинаются сбои, одна из наиболее актуальных проблем, с которой сегодня, наверняка, сталкивался каждый водитель – это выход из строя ремня генератора. Процедура его замены лишь кажется сложной, на самом деле здесь нет ничего трудного. С чего же стоит начать, если Ваш автомобиль начал издавать характерный свист, являющийся главным признаком проблемы с ремнем? Во-первых, автомобилисту стоит отключить двигатель, вынуть ключ зажигания из замка и отключить привод от массы. Данные мероприятия обеспечат безопасность ремонтных работ.
Второе плановое действие – это проверка натяжения ремня генератора, ведь оно, в том случае если ремень натянут плохо, так же может стать причиной свиста. Далее стоит изучить внешний вид ремня, если он вышел из строя, на его поверхности заметны разрывы и трещины, и осмотреть его крепление, таким же образом нужно будет установить замену. Начинающим водителям полезно подробно зарисовать схему крепежа, это позволит избежать многих проблем и трудностей. Ремень генератора может быть натянут специальным болтом или рейкой, это зависит от модели авто. Ослабив натяжение, при помощи гаечного ключа, водитель сможет легко изъять старый ремень, а затем установить на его место новый.

Крепление ремня – процесс обратный его съему

После снятия ремня все операции демонтажа выполняются в обратном порядке, а его напряжение для оптимальной работы регулируется болтом. Для того чтобы проверить, правильно ли была произведена замена, необходимо соединить аккумулятор и клемму, после чего запустить двигатель и дать генератору определенную нагрузку, например, включив магнитолу или фары, дополнительно можно погазовать. Если свиста нет, то ремень установлен правильно, а, следовательно, неполадка устранена!
Просмотров: 488, комментариев: 0