Главная » Новости » Горение лампочки давления
11.02.2014
Горение лампочки давления

Горение лампочки давления масла – сигнал для тревоги

Процедура запуска двигателя или его работа на холостых оборотах – именно в этот момент некоторые автомобилисты могут заметить, что на панели приборов загорелась сигнальная лампочка давления датчика масла. Что же случилось с автомобилем, какова причина данного сигнала? Ответить на этот вопрос, не открыв капота, невозможно, еще и потому что горение лампочки давления масла – это следствие не одной, а многих автомобильных неисправностей.
Первой, и, пожалуй, самой распространенной причиной включения лампочки является пониженный уровень масла в поддоне, при постоянной эксплуатации транспортного средства в обязательном порядке необходимо контролировать уровень масла, а так же отсутствие на корпусе двигателя подтеканий. Масленые пятна на месте стоянки – сигнал тревоги для автомобилиста.

Дополнительные следствия проблемы

Горение лампы масляного давления может быть причиной использования неоригинальных и некачественных масляных фильтров, которые обладают опасной и неприятной чертой – они создают, так называемый, эффект «масляного голодания мотора», ведь в некачественных фильтрах не реализована функция удержания масла, оно просто стекает в картер,
Неисправность проводки датчика давления масла – еще одна причина горения лампы, ведь их соединяет один провод, Если с давлением что-то не так, то датчик посылает сигнал лампе, и она срабатывает, однако загореться лампа может и в том случае, если неисправен сам датчик.
Четвертая причина горения лампы – это выход из строя редукционного клапана. При недостаточном уровне давления масла в системе, положение исправного редукционного клапана должно быть закрытым. Если клапан из-за заклинивания или зависания остался открытым, то в системе необходимое давление не образует, и загорается лампа.
Причиной горения лампы может стать и забитие сеточки масляного насоса или его неисправность.
Просмотров: 1095, комментариев: 0